Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Подари свободу!

Главная тема

ПанВодУменьш2

Хочешь, подарю на день рожденья
Трав полёт и буйное цветенье...


Мой Клуб Почитателей Геи
http://www.pensionerka.com/clubs/16

После большого перерыва ухожу в отрыв.
МОЯ СТРАНИЦА на ПРОЗЕ.РУ

http://www.proza.ru/avtor/kulichochek

Мой литературный ДНЕВНИК, тоже интересная штука, размышлямсы о том, что по всем параметрам не может войти в блог: мемуары, фразы, мысли о писательстве, впечатления и т.п.

http://www.proza.ru/diary/kulichochek
Зимнее

Мартовская дачная поездка, ч. 6 последняя.

Весна на носу уже, пора заканчивать с мартовским, а потом и с вообще прошлогодним...
Заключительные воды... Боюсь представить, как там сейчас. Дочка поедет, пришлет фото. А мне еще благоверного дожидаться неделю. И пока дожидаюсь, рассады прибавляется...
Итак. После горячего чая еще погуляли по дачным улицам в поисках сосулек! Я же помню – недавно они были! Но нас ждала только капель…



Collapse )
Зимнее

27 марта на даче, часть 2

Уговорила мужа остановиться. Пока я ходила "по бережку", он набрал воды в роднике. Вот такое было утро 27 марта.
Еще успела сделать небольшое видео о разливе, Скорогодайке и виднеющемся вдалеке канале. Ютюб тоже дурью мается. Гадство.



А далее будут одни фото!! Поскольку чертова программа полетела нахрен! Зла нет, нёмо ругаюсь неблагим матом! Вот дерьмо! За что платила?
Уходящая вдаль...

Сегодня День Лесов!

У меня с деревенского детства особое отношение к лесу. И я не могла этот День пропустить. Сначала общая инфа, из инета.
"Леса принято называть лёгкими планеты, и это действительно так — колоссальные массивы растительности обеспечивают кислородом всё живое. Но кроме этого, они являются регулятором средней температуры на планете и концентрации углекислого газа. Уровень последнего, кстати, неуклонно растёт, в то время как площади девственных лесов, по утверждению экологов, постоянно сокращаются.
Collapse )
С тем, чтобы привлечь внимание людей к проблемам лесов и увеличить осведомлённость общественности об их роли в формировании климата, 47 лет назад на очередной Ассамблее ООН было принято решение об учреждении Международного дня лесов. Инициативу подхватили все государства-члены ООН и сегодня, когда над мощнейшей экосистемой планеты нависла реальная угроза, этот день, так или иначе, отмечают почти в каждой стране мира.
День выбран не случайно — принято считать, что со дня весеннего равноденствия в северном полушарии наступает весна. А значит, мир обновляется и начинается развитие новой жизни".
Это общая инфа. Хочу добавить.
Collapse )
…19-е марта, плюс-минус один, а до того была оттепель. Вышла на полчаса походить. Увидела на обломанных ветвях капающие сосульки. Сняла на мобил. Попробовала капельки – так и есть, сладкие, даже очень. Это не сосульки, это сок дерева, старого, наполовину вывороченного, изломанного, дерева-инвалида, пытающегося выжить изо всех сил. Капли, похожие на слезы… И таких деревьев сейчас много в нашем маленьком леске.

Collapse )
В 2009-м году в марте я тоже встречала такие плачущие ветки. И 24-го марта родилось стихотворение.

СосулькаПлачем

Collapse )
Зимнее

Продолжение первофевральской прогулки.

Конечно, никак нельзя было уйти, не пробившись ко второму выходу того же родника – ручей-то, им созданный, тёк и тёк себе дальше. Раньше, когда народу на первом, более чистом, собиралось слишком много, жаждущие шли ко второй трубе.
Collapse )

Зимнее

Поездка 1 февраля, ч. 4 - родник!

Тут все просто...
Остальные фото и видео по роднику (это первый родник, еще и второй будет!) свела в одно видео!!

Зимнее

Зимняя поездка!

1 февраля – поездка на дачу! Уговорила мужа взять меня!
Не буду о грустном, как кукуй этажом выше всю ночь долбил своим станком по голове. Кукуй и есть кукуй. Немного поспала, немного по трубе постучала… В шесть заставила себя вскочить и собраться. Утро чудесное. Минус 4, днем было минус 1!
(Понятно, каковы могут быть снимки на скорости! Вот они такие вот...)

Collapse )



Три маленьких видюка на тему восхода – там исчерпывающе. Мне редко удается заснять восход – на даче до него далеко бежать - он в стороне, противоположной закату, гыыы))
Продолжение следует.
Запасной огонь

Закончу, что ли, про поездку в Деревню...

Это уже не про деревню. Давно мечтала заснять один интереснейший по дизайну обширный комплекс на склоне Ильинского холма, не то ресторана, не то еще с чем-то в том же флаконе, но конечно, муж мчал мимо, и урывками из окна фиг что получилось.
Ильинский холм, надо сказать, заселяют очень богатые люди. Мне безумно нравится придумка. Склон оформлен террасами с помощью огромных камней, коих тут в изобилии (все же выстроено на карьерах), и этажи эти засажены кустами (лапчатки много) и многолетниками. Потрясающая «горка» получилась. Только, конечно, так и не удалось снять… А останавливаться у дороги, на склоне, очень круто бегущем к реке, нельзя, на мосту и подавно. Да и не походишь уже по этой перегруженной дороге. И подъем такой крутой, что и здоровый чел с трудом осилит.

VFL.RU - ваш фотохостинг
Collapse )
И жутко пожалела, что мха не догадалась накопать, чтобы выложить хотя бы – вот лучший природный утеплитель! До сих пор жалею!
Всё. У меня есть в запасе про Деревню... А впереди - надежды на повторение...
Уходящая вдаль...

Деревня-9: Сестра, часть 1

«У спуска к реке остановились, муж пошел к дому и к машине, а мы – вниз продираться…» Именно продираться – вряд ли кто сходит сюда купаться, хотя «тропа народная" к пляжам не зарастает никогда.
Collapse )
Уходящая вдаль...

1 ноября - поездка на дачу, ч.1

1 ноября 2020 года, поездка на дачу, кайфовая погода!
Часть 1.
Ехали каждый по своему делу. Кто - в баню, кто просто погулять. Ну, и попутно доделать дела на участке и повесить кормушку. Упросила остановиться на мосту через речушку у водохранилища (запасник для Яхромских шлюзов), за ним, за небольшим перешейком, идет канал. Давно не фотографировала там… Жаль – утро было хмурое.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Collapse )

Продолжение следует