lesnyanka (lesnyanka) wrote,
lesnyanka
lesnyanka

Кратенько про 29 апреля и 1 мая, гы.

Прогулка на ВДНХ состоялась с прекрасной спутницей, знакомой по ЖЖ - это уже достижение! Раз в Москве, почему бы не туда? Встретились. ВДНХ на этот раз не слишком для гуляния был хорош, хотя шли буквально толпы. Идут подземные работы, все взято в тонкие железные оградки, оставлены узкие проходы. Некоторые павильоны в лесах. Фонтаны тем не менее запустили. Цветут крокусы и видовые тюльпанчики. В отсутствии зелени жарко, с непривычки от солнца болят глаза – все время щуришься. Фотик тоже щурился, видимо, - фотки паршивые.

IMG_0582.JPG

IMG_0567.JPG

IMG_0568.JPG

IMG_0569.JPG

IMG_0573.JPG

IMG_0586.JPG

Фотосессия:

IMG_0572.JPG

IMG_0584.JPG

Меня пригласили на аттракционы. Эх, а я деньги совсем на другое оставляла… Меня все время мучила совесть, что я без Мишки, уж на него бы не пожалела, а для себя…

IMG_0616.JPG

Купили билеты. А потом я испугалась, что там голова закружится. Пошли. Выдали перчатки полиэтиленовые – чтобы руками не сажать мокрые и жировые пятна на идеально отшлифованные зеркала. Ничего не закружилось, фотала и тыкалась руками в перчатках туда-сюда, и я только сердилась. Особенно когда поперла толпа. И я плюнула на поиски выхода и рванула к выходу через вход, гы. «Вспомнили правило буравчика», - лукаво намекнули мне. – «Одной рукой ведем по стенке…» Потом моя спутница огорчилась, что мне не понравилось.
Короче, желанного удовольствия не получила. Лучше бы в иллюзии – и то, лучше бы там Мишку пофотать.

IMG_0592.JPG

IMG_0596.JPG

IMG_0613.JPG

Пошли дальше, к павильону Цветоводство, на ярмарку. Все хорошо, только очень душно. Обменялись рассадой – саусеп на колеусы. В семенах я тоже отхватила красную валериану, и только дома прочла, что фиг перезимует. Да еще прикупили черенки фуксии по 80 р. Там много сортов, все хороши, но я растерялась и взяла те же, что и моя спутница, кустовой Миллениум и полукустовой Дельта Сара. Внутри цветоводства пыталась фотать – пригрозили штрафом в пять тыщ. И где бы они эти 5 тыщ взяли, гы? Я пустая.
После этого пошли в обратном направлении. Народ шел просто толпами, детей множество, половина на роликах, досках и самокатах. Понятно, первый летний день, на митинг в такой день не пойдут, пойдут семьёй в парк.

IMG_0620.JPG

IMG_0622.JPG

IMG_0629.JPG

Моя спутница еще хотела зайти в семена в другие павильоны, но я поняла, что никуда больше не дойду. Поплелась к трамваю. Ехала никакая, спина болела, спать хотелось и есть, но второй раз мороженого не захотелось. Когда была дома, пришла в ужас: уже седьмой час! То-то желудок сжимался.

IMG_0630.JPG

«Мы тут такое устроим!» Типа – мы тут всех уроем, гыы.
Я обожаю ВДНХ, но сейчас был явно не самый удачный день для общения с ним…

Ну, и плавно перехожу к 1 мая!

Спала отлично, выдрыхлась, встала в пять, и решила – еду. Выехали, однако, только полседьмого, даже позже. У Скорогодайки на лугу гордо возвышался воздушный шар для желающих пролететься с ветерком, пока потоки есть, Вася даже разрешил выскочить и фотнуть.

IMG_0633.JPG

Прибыли полдевятого. Все еще спали. Утром было прохладно, потом разжарилось. Первой встала Ксю и долго в халате ходила-бродила. В комнатке, которую все никак не разберут, детские «игрища».

IMG_0635.JPG

День отличный, они решили до вечера пробыть. Предлагали мне, но дома птицы, и когда уезжали – попахивало вонью. Если бы птиц взяла, то с удовольствием бы осталась еще на день – Вася завтра вечером будет. Только вот рассада посохнет.
Самый лучший бордюр и заслон от сорняков!

IMG_0640.JPG

Печёночницы бушуют. С радостью обнаружила, что мои надежды оправдались: цветут на пустом еще хостово-папоротниковом теневом холодном поле!

IMG_0637.JPG

IMG_0643.JPG

И недоеденная прошлогодняя клюква встречает… Куда бы пристроить второй поздний куст?

IMG_0645.JPG

Еще пожалела, что мало растений взяла, могла бы больше успеть высадить. Плохо только, что цветут они. Я медуницу высадила – а она на солнце тут же сникла: тени-то еще толком нет! Пришлось цветоносы прищипнуть и посадить её в теневой угол – у бани, думаю, что временно (но корни у неё нехилые!).
Еще высадила примулу-двулетку, у пионов, в ряд с другими, тоже на солнце, полила хорошо, может, пересажу потом. Еще пересадила с горки хосту Тату.
Вася сделал воду (у соседа на пустом участке «тусовался» - вот ведь идиотизм: сам не ездит, но чтобы воду открыть и трубы при необходимости ремонтировать, приходится лазить к нему на участок, к вентилю. Свинство). Бордовая роза погибла.
В СДСе сейчас очень много сортов лапчатки. Я снова загорелась. У меня желтая и розовая. Спросила у Ксю, какую лапчатку хочет, сказала – все кроме желтой, красную хочу! А красная Ред Айс у меня живая, только мелкая очень. Гортензия впереди тоже жива.
Дала зятю задание: наладить измельчитель и испробовать. Сначала долго искали шурупы и винты – оказалось, они из пакетика завалились внутрь, он их вытряс, измельчитель собрал. Потом оказалось, что нужен удлинитель – имеющийся не подошёл. Они с Ксю сели на велики и отправились в ближний маркет, вернулись ни с чем, на том «испробование» завершилось. Зато привезли продукты, и Ксю нарезала салат из купленной зелени, оливок, вареных яичек, огурчиков и помидорчиков, заправила подсолнечным. Ели все. Даже Вася попробовал. Масло пришлось ей купить, а яблочный уксус был мой, я его закинула уже давно, а про масло забыла.

IMG_0657.JPG

IMG_0646.JPG

IMG_0653.JPG

До автобуса меня проводили мои вертуны.
В набитой электричке сварилась, в метро задубела, хотела одеться – обнаружила, что ветровку забыла в дачной кухне. Мерзла немного. Дома была около шести, итого вся дорога - меньше трех часов – это чего-то стоит! В метро свободно. Чувствовала себя отлично. В электричке и метро валом пошли мысли про книги на букву «П» (мне в флешмобе досталась «П»).
И все здорово, если бы не одно происшествие в дороге. На перроне очередь за билетами. Стала покупать, выгребать мелочь сдачи и билет, порыв ветра – и мой билет уносит… ай-ай! Мне кричат – вон, вон полетел! Заглянула за будку – лежит между стенкой и оградой, на самом краю обрыва… Только я бочком к нему протискиваюсь (хорошо, что не толстая), тяну руку – а он не хочет, нырк – и дальше полетел, уже за решетку, вниз…
Я в панике, когда поезд – не знаю! Пришлось последние деньги выгребать на второй билет – а это для пенсии не хило, 150 рублей… и я без мороженого! Самое обидное, что ждать пришлось долго, успела бы дать кругаля и сбегать вниз за билетом, мне на него указывают – вон он, трепещется… А у меня нервы трепещутся. И я не рискнула.
Блин, какая досада, денег жалко – ведь во имя праздника никаких контролеров не было, могла бы и без билета доехать!
Дома скорее птиц выпускать, вампук мокрицы им намыть, все полить! При этом чуток плеснула уксуса для гортензии, а поливать автоматом стала все подряд, досталось желтенькому кротону. Пришлось заливать его водой – авось чуток промоется...
Приняла душ. И - обед! «Звездных врат» уже нет, а Подиум есть, но я уже не успею его досмотреть до конца и узнать, кто победитель...
Батареи холодные. Значит, холода могут смело наступать, гы!
Считаю, что 1 мая удалось! И сахар у меня в норме, эх, а я даже пирожных не закупила… Пришлось последнее мороженое зажевать!
Tags: ВДНХ, апрель 2017, внуки, май 2017, неприятности, поездка, прогулка, участок 2017
Subscribe

  • Поздравляю милых дам с праздником!

    Полный джентльменский набор: МУЗЫКА, ЦВЕТЫ и ТАНЦЫ! - Все готовы? - Всегда готовы! - Поехали! Студия Птичка поздравляет! Каково твёркают,…

  • Разгрузочное

    11 января 2021 г. Разгрузочное. Как хорошая диета, гы. Заходила в СДС. Фотала исподтишка – охрана бдит, хотя чего в том такого – фотать на мобил, все…

  • С Рождеством!!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Поздравляю милых дам с праздником!

    Полный джентльменский набор: МУЗЫКА, ЦВЕТЫ и ТАНЦЫ! - Все готовы? - Всегда готовы! - Поехали! Студия Птичка поздравляет! Каково твёркают,…

  • Разгрузочное

    11 января 2021 г. Разгрузочное. Как хорошая диета, гы. Заходила в СДС. Фотала исподтишка – охрана бдит, хотя чего в том такого – фотать на мобил, все…

  • С Рождеством!!