Две осталось, но одна погибла при множественных пересадках. Осталась одна. 2002 год. Вот тут Василий высаживает её из огромного горшка. Сначала – под окна, где раньше розы были. Вот был бы ужас, если бы там её оставили! Вовремя одумались. Перенесли к кухне. Потом под туей появился первый зиккурат из самых красивых камней… Каждый год я туда добавляла.
Тут последовательно фотографии 2002-2009 годов. Всё видно. Когда появился колокольчик, я просто садилась на лавку у кухни и любовалась им…



А вот и страусник появился и пошел расползаться! Забивать всё и вся!




Общий вид на тую и кухню – она еще невысокая.



2010 год. Тот самый, горелый.



2012 год. Как видим, страусник совсем охамел! Зиккурата вообще не видно, да он и сквозь него прорастал, и пер во все стороны, даже на огороженную клумбу. Это решило его судьбу.



А это уже просто угловая горка.



Виден зиккурат, и отсутствие папоротника! Долго и упорно корчевала…


Вот какие камни на зиккурате выложены. Появились новые колокольчики, новые папоротнички, не такие ярые, резуха Фердинанда-Кобурга, карликовые волжанка и астильба. И чудный очиток! Который почему-то однажды не перезимовал…













А вот и новый житель! Папоротники ушли на другое местожительство. Из сухого голландского корешка, упакованного в торф, получилась моя любимая хосточка Брим Кап. Это 2013 год. С другой стороны сидельцея из Ашана, которая в прошлом году пропала – боюсь, от дождей.



2014 год.


Общий вид сверху. Туя справа.

2015 год.





В 2016-м появилась Коника и поселилась рядышком. Весной цветет розовый коврик резухи – тоже приходится постоянно окорачивать.



Очень тяжело росла и растет. Очень много веток сохнет, причем тех, которые родили много семян. Родили – и потом отсохли. Под туей уже толстый слой сухих веточек, и приходится весной разгребать их, чтобы «откопать» цветы и зиккурат. И каждую зиму снегом обламывало еще нехило. Пока не выросла хотя бы немного выше сугробов. А в нынешний гололёд её и вовсе сильно обломало. Я еще не видела…
Вообще разговоры шли, что убрать надо, вид потеряла, всегда наполовину сохлая, корявая по причине постоянных обломов… Жалко. Да и как уберешь – повсюду цветы, уже устоявшийся «дизайн».