Из купленных весной мартагонов чуточку цвела только Арабская Ночь.
Второй мартагон быстро свернул росток, после пересадки с очень сырого места (боялась, что погниет от дождей) он вовсе исчез из виду. Остается надеяться, что луковица жива. Кстати, в Ситцевом саду мартагоны почти вдвое дешевле.

Появились наконец-то кабачки. Тыкв было совсем мало, всего две более-менее, остальные с кулачок… сеяла бобы. Не получились. То ли от дождей, то ли еще от чего – но гнили…



Цветет кустовой зверобой. Надо бы подстричь, как спиреи (Василий у меня – мастер стрижки, у меня как-то рука не поднимается), да жалко, хотя его многовато в массе, одного бы куста достаточно. Он неплохо сеется, много сеянцев раздала.


На горке зацвел шлемник Байкальский. Когда Света приходила за рассадой, я показала ей посевку шлемника, одну единственную, она тут же схватила! Я обожаю шлемник, он невероятно красив…

Лилия затесалась под розами… Симпатичная, в свое время у Светика брала много понравившихся, но как-то они растерялись с пересадками.

Это из Ашана кореопсис мутовчатый. Понятия не имела, что такое, но судя по корням, должен был сильно распространяться. Я и рассадила его с такой целью, чтобы закрыл пространство между крупными цветами – он мелкий, ажурный, нежный. Но он что-то не слишком спешит разбегаться…

Традиционные эхинацеи, понятное дело. Белая – из семян. Бабочки их обожают.



Подсолнухи мужают. Лилия, спасенная из Ашана. Любимый лилейник зацветает. С лилейниками не складывается. Болеют. Красный просто пропадает с самого начала. Может, совсем выбросить и купить новый и здоровый? Так жалко… Опрыскивание не помогает, дожди всё смывают… Тоже спасенная восточная лилия. Хотела в Ситцевом заказать розовые лилии, у меня их мало, так не успела… закончились… Дербенник вовсю. Циннии работают. Розовая лапчатка тоже. Кабачки им вторят… А что – очень красивые и душистые у них цветки.









Астильбы, само собой, уже показывала их.


И конечно, самый хит июля – ЧЕРЕШНЯ! Внуки наелись до отвала.








А еще цвели многие хосты. Но о своих любимицах – совсем отдельно.