Снова колокольчики. Юный трясогуз.


Моя любимая «типа горка» с любимыми солнцецветами, ну не могу без них обойтись. Жаль, что потом они просто зеленоватым ковриком…







С ирисами как меня обломали при покупке, такого пересорта я еще не припомню – чтобы во всех упаковках с экзотикой один-единственный сорт. Вот он и цвел один. Остальные ирисы не фурыкали, да и болеют, я уже думаю – не удалить ли их совсем…

Прелестный низенький барбарисик, который, видимо, придется пересадить. Полынь Шмидта рядом с гейхерой, которую пришлось пересадить в тень – тут внуки в корыте плещутся, вода на неё попадает, и она на солнце обгорает. Эригерон розовый махровый. С ними замучилась - не знаю, куда отсадить, этот цветущий обильно сноп такой тяжелый, что заваливается, толком и не подвяжешь, все равно падает.




Черноголовка крупноцветковая, вроде было много фот – нашла только одну. Рассчитывала, что она, как и луговая, начнет злостно расползаться. А она вместо этого все лето цвела и цвела… Зато колокольчики рассеялись повсюду, Светик за рассадой приходила и много навыкапывала – она вообще любит колокольчики. А колокольчик скученный я из семян растила, не знаю, на будущий год будет или нет. От дождей вымахал в половину меня. Хосты приходилось чистить несколько раз – зарастали мхом…




Лихнис тоже рассевается, она двулетняя, и я её очень люблю. Даже не цветущая она хороша – мохнатенький серебристый кустик. Тоже насеялась по всему участку. Жаль, что двулетка. Турецкой гвоздики сейчас мало, надо обновлять, сеять на рассаду заново, очень люблю её. Ну, и клюковка цветет. А черешня в конце июня была такая.




А это – из серии «Найдите мальчика». Спящий Мишка.


