





Подтуйное пространство. Василий сказал, что туя от гололёда совсем вся поломалась… Вид на баню и на кухню, которая называется просто «сарай». Пересаженные в прошлом году медуница и Милейшая Джун в зарослях повсходивших маков. Обожаю маки, с ними просто – дай им самим сеяться. Да места нет для них…






Люпинчики из семян, они невысокие и каких-то странных расцветок, палевых, неярких, словно припыленных, но симпатичные, я вообще их люблю.


Это могилки для тыквачков моего собственного производства. Как смогла вскопать – так и вскопала. Могилками. В день по могилке. Очень спешила – пора было тыквачки высаживать. А промеж них сажала травку для прохода. По этим проходам внуки обожали носиться колбасой. Тыквачков оказалось с избытком – они почему-то повсходили по всему участку… а мне было жалко выкидывать. И в теплице сеяла раза три, они все не всходили, а потом как пошли… ну, как обычно. Правда, результат трудов оказался неадекватным, лето подвело. Вперемежку с тыквачками подсолнухи – они тоже всходили по всему участку, наверное, птицы разнесли из кормушки. И тоже было жалко выбрасывать. В результате 17 подсолнухов просто забили тыквачки. Палки торчат – у них фасоль сидит.


Это не хухры-мухры, а зятева лужайка для загорания! Если учесть, что он (зять) длинный, то как раз его размерчик, гы, один в один.))

На заднем плане у крыльца виноград, черный Муромец и белый Бианка, на которых я плюнула: Бианка укрывная, а её фиг укроешь, она в углу чахнет, а Муромец мощно прёт, да какой там виноград в этом закуточке!
Промеж виноградом и можжевельником умещаются… вернее, пытаются уместиться розы. На переднем плане еще не наросли хризантемки.

«Типа Горка». Плюс баррикада за лавкой и соседский ненавистный гараж с мусором у сетки.


Можжевельник «связан» бечевкой, чтоб не лез на узкую дорожку – черт меня дернул пожадничать и отхватить саженец с двумя стволиками! Теперь это два зрелых ствола и неохватное пузо.

По главной дорожке сидят две крупные лопухастые хосты – Френсис Вильямс и Киви Фул Маунти. Больше крупных не покупаю, участок мал для них. Не представляю, что будет, когда Френсис Вильямс, толстая любимая девушка автора, размахается… И зачем он в честь любимой девушки создал такую толстуху?


Впереди самая старейшая и традиционная хоста Халцион, папоротнички и другие хосты, розовая лапчатка, флоксы. И безобразный угол участка.

Дорожка от крыльца. Любимая клумбочка. Спирейки еще не цветут и не приобрели «стрижку», гы.


Аквилегиевая клумба с хостами.


Вечерняя прогулка. Они в этом году были примерно такие. Блямц по лужам, блямц по лужам, под удивленными взорами чьих-то котов.




Зацвела ястребиночка! Злостный почвопокровник, кстати. А так цветет крестовница, плюс нежнейший аромат. Из семян выращивала.



А это купленная прошлой осенью махровая смолка! Обожаю дикоросы в культурном саду.


Вообще июнь-июль самые цветущие, фот будет много. А в августе у меня совсем мало фот, на один раз, залило дождями, в сентябре тоже… И конечно, тут далеко не всё цветущее июньское. Еще покажу розы, например…
