lesnyanka (lesnyanka) wrote,
lesnyanka
lesnyanka

Categories:

Скачком...

Что заранее приготовлено, то и покажу. А больше ничего не подготовлено. Ушла в чтение и в "Новые Танцы". Вернусь нескоро... Надо же отдыхать от постов время от времени. Реально устала - слишком много материала, хочется послать...
Относится заготовка к МузЧеленджу. (Блин, как я ненавижу иностранные термины, и вот сама скатилась...)
Перескакиваю, чтобы не повторять номера, которые в ПроМузыку уже светились.
15 – любимый кавер?

Ох… Не особенно люблю каверы. Но вот прикольный кавер, который звучит лучше, чем оригинал. 2004 год, Агата Кристи на Неголубом Огоньке и «Маленькая страна», такая драматическая в их исполнении…



А еще потрясающий кавер на Виктора Цоя – «Кукушка» от БИ2. Не нашла нормального клипа. Лучше без него…



И Земфира:



То же, живьем:



Каверы вообще такая интересная тема. Есть Evergreen-ы, которые перепевают абсолютно все!! И об этом я тоже уже писала....
Вот. Вспомнила такую прелесть! Весь день хожу и пою её…

Strawberries cherries and an angel's kiss in spring
My summer wine is really made from all these things

I walked in town on silver spurs that jingled to
A song that I had only sang to just a few
She saw my silver spurs and said
Let's pass some time
And I will give to you summer wine
Ohh-oh-oh summer wine

Strawberries cherries and an angel's kiss in spring
My summer wine is really made from all these things
Take off your silver spurs
and help me pass the time
And I will give to you summer wine
Ohhh-oh summer wine

My eyes grew heavy
and my lips they could not speak
I tried to get up but I couldn't find my feet
She reassured me with an unfamiliar line
And then she gave to me more summer wine
Ohh-oh-oh summer wine

Strawberries cherries and an angel's kiss in spring
My summer wine is really made from all these things
Take off your silver spurs
and help me pass the time
And I will give to you summer wine
Mmm-mm summer wine

When I woke up the sun was shining in my eyes
My silver spurs were gone my head felt twice it's size
She took my silver spurs a dollar and a dime
And left me cravin' for more summer wine
Ohh-oh-oh summer wine

Strawberries cherries and an angel's kiss in spring
My summer wine is really made from all these things
Take off your silver spurs
and help me pass the time
And I will give to you summer wine
Mmm-mm summer wine

Перевод, как я понимаю, подстрочный и немного не литературный, с промашками, но хоть смысл понятен. Я раньше (см. ПроМузыку) тоже баловалась переводами, причем меня больше интересовала адекватность.

Клубника, вишня и поцелуй ангела весной.
Мое летнее вино сделано из всех этих вещей.

Я шел по городу на серебряных шпорах, которые звучали
Песней, которую я пел только некоторым.
Она увидела мои серебряные шпоры и сказала:
«Проведем вместе время,
А я дам тебе летнего вина».
Летнего вина.

Клубника, вишня и поцелуй ангела весной.
Мое летнее вино сделано из всех этих вещей.
Сними свои серебряные шпоры
И помоги мне провести время.
И я дам тебе летнего вина.
Летнего вина.

Мои веки налились тяжестью,
И я не мог пошевелить губами.
Я пытался подняться, но не смог стать на ноги.
Она утешила меня каким-то неизвестным способом.
И потом дала мне еще летнего вина.
Летнего вина.

Клубника, вишня и поцелуй ангела весной.
Мое летнее вино сделано из всех этих вещей.
Сними свои серебряные шпоры
И помоги мне провести время.
И я дам тебе летнего вина.
Летнего вина.

Когда я проснулся, солнце светило мне в глаза.
Мои шпоры пропали, и моя голова распухла.
Она забрала мои шпоры, доллар и десять центов.
И оставила меня просить еще летнего вина.
Летнего вина.

Клубника, вишня и поцелуй ангела весной.
Мое летнее вино сделано из всех этих вещей.
Сними свои серебряные шпоры
И помоги мне провести время.
И я дам тебе летнего вина.
Летнего вина.
Автор перевода — Олег Лобачев

Когда-то, купив музыкальный центр, мы таскали его из угла в угол – плохо принимало в нашем доме, в какой-то яме он находится, звуковые волны глохнут. Тогда мы с дочей слушали Ностальжи. И я была совершенно очарована этой песней… Нежность, мелодичность, красота, любовь… Лето! А сколько народу её перепело! Даже Scooter отметился – и оказалось, голос хорош, и петь умеет. Вообще много «гомо-исполнений»: чисто женских и чисто мужских. Но классика – это все же парное исполнение, нежный, но сильный женский голос, и низкий, бархатный – мужской. Некоторые варианты хороши, некоторые не дотягивают. Истинный Evergreen!
Нэнси Синатра Summer Wine • Nancy Sinatra • Lee Hazlewood
Лучший и изначальный вариант.



Ville Valo & Natalia Avelon Summer Wine



Наверное, не самый лучший вариант. Но – Боно! Моя любовь forever!
Summer Wine Summer wine - The corrs and Bono



Прикольчик-укольчик… Этакая парочка… Баран да… ярочка?)) Вот этой прелести не поняла и не приняла. Глубокий сарказм? Мне смешно, а вам? Хотя это «Кончито» имеет прекрасный голос, и петь умеет. Но на пару с этим толстяком… Песня утрачена. Имхо. Дуэт ужасен. Толстяк вообще не поет, а поскрипывает. А оркестр великолепен.

Tags: evergreen, Агата Кристи, БИ2, Земфира, ПроМузыку, Цой, вино, кавер, марафон, ноябрь 2021, перевод, текст, текст песни
Subscribe

Posts from This Journal “текст песни” Tag

  • ПроМузыку, Клипомания и Персоналии-5

    Клипомания и киносериал по книге. Что между ними общего? А вот я и не думала, что может быть что-то общее. Да его и нет, наверное, но какие-то…

  • ПМ - 20 Эпоха Клипов ч.1

    Предисловие. Времени все меньше, а дел все больше. :) Прошу извинить, если кого-то обошла вниманием… Но времени нифига нет. Хочется успеть больше -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

Posts from This Journal “текст песни” Tag

  • ПроМузыку, Клипомания и Персоналии-5

    Клипомания и киносериал по книге. Что между ними общего? А вот я и не думала, что может быть что-то общее. Да его и нет, наверное, но какие-то…

  • ПМ - 20 Эпоха Клипов ч.1

    Предисловие. Времени все меньше, а дел все больше. :) Прошу извинить, если кого-то обошла вниманием… Но времени нифига нет. Хочется успеть больше -…