Начав однажды, не могла удержаться и продолжала ходить на ближнее поле за закатом.
В сентябре закат убегал от меня все дальше и дальше влево, в поле, скрываясь за кромками деревьев, и мне приходилось убегать следом все дальше в поле, выискивая ракурс, где он был выражен полнее. И потом убегать, не дождавшись, собственно, заката, чтобы потом не возвращаться в потемках по буеракам. К тому же, закат на закат не приходился: то интереснее, то совсем блекло. Если закат был хорош – снимала видео.
Но эти прогулки в поле стали необходимы, как разрядка, удовольствие и упражнение в ходьбе. Прошел до калитки, пересек шоссе, сошел на поле и пошел по прокатанной квадрами дорожке. Вроде бы и шоссе неподалеку, а дышится здорово! Я думала – как же я буду без этого поля в Москве?
15 сентября
Закат был ярок. Вернее даже, яростен.
20 сентября. Устремилась на свидание с котиками. Закат был в мареве, котики давно отдали семена земле и грустили.
27 сентября. Увидела небо над участком и понеслась на поле – ловить перышки небесных птиц. Но они успели пролететь…
29 сентября, последняя сентябрьская прогулочка «на посошок». Недолгая. Но дошла, худо-бедно, до оврага.
Собственно, ходила я последние дни «по делу» – заготовить лапочек (писала об этом) в густо наросшей молоди. Ну, и прихватывала фотик…
В овраг спуститься не стала. Прошлась с фотиком вдоль конвоя заматерелых репейников, пятясь вниз по склону с поднятыми руками, – и «на посошок» свалилась в канавку…((
А на участке тем временем... цвели осенние цветы.
Хризантемки очень поздние, но безотказные и – тфу-тфу – зимующие! Цвет их прекрасен!
И – очень поздние кустовые астры, мне подружка откопала ранее изрядный кус, который я разделила пополам. Единственный и последний «ресторан» для чешуекрылых – еще бы, в конце сентября-то закатить такой пир!