
Ругался, что машина полна слепней и комаров – но в пути с открытыми фортками их всех выдуло. И… уехали». Все последующие фото – исключительно из окна движущейся машины. Муж такой. Уехали – так уехали. Никаких остановок. Да ему это и скучно – гуляния всякие, любования, снимания…

Эта огромина так и стоит непроданная. А ведь кто-то пытался «освоить». Надо сказать, мы тоже пытались. Еще Коля тогда говорил: «Тут фундамент – пулеметом не пробить, купец строил, для себя, мощь такая! А бревна какие!» Ну, зря расхваливал, все равно нам не продали – для своих берегли, а своим и не понадобилось. Так и стоит, зияет плакатом «Продается». В мои детские леты внизу был магазин – вход справа, со стороны остановки, слева – лесенка на 2 этаж, наверху роскошная, богатая библиотека, моя страсть. Во флигелечке – почтовое отделение. Три «полезности» и «необходимости» в одном флаконе.
Жаль. И участок большой, и земля там такая – сама родит, и выход к реке рядом!

«В машине ели бородинский хлеб с нарезанным колбасным сыром (муж не ел, я съела кусочек, остальное Мишка слямзил), и по паре огурцов на нос. Вкусно. Ехали уже без остановок – а хотелось при подъезде к Устье-Пристани красивую излучину глянуть. Остановил на минутку – но поздно, уже самое лучшее проехали, увы. Все равно мы с Мишкой рванули через дорогу…».



Зато на поле золотом Вася смилостивился – из окна сняла на малом ходу комбайн, убирающий пшеницу – еле поймала, фото урывками – на ходу – отстой, конечно.





А еще небо было красивое!

Так что оттягивалась, снимая из машины – что-то неплохо получалось, что-то – на мусор. Это все у нас – вряд ли уже получится снять еще раз нормально, а округи красивые, просторы еще остались…

