lesnyanka (lesnyanka) wrote,
lesnyanka
lesnyanka

Categories:

Пока многие отсыпаются...

Пока многие отсыпаются после предновогодья и посленовогодья, гыыы, я строчу посты, спеша успеть хоть что-то успеть до начала дачного сезона. У меня ощущение, что он совсем близко! И я исчезну снова на 5 как минимум месяцев! А я еще с прошлым не разобралась, и с больничными записями тоже.
Речь пойдет о мобильных фото.

«…Человечество хохочет, расставаясь со старьем. Что-то в нас смениться хочет. Мы, как время, настаем. Мы стоим, забыв делишки, будущим поглощены…»
Андрей Вознесенский.

Ксюша с веселой компанией (4 взрослых и 4 детей) – в Партените. Молодцы, вырвались из однушки и депрессивной Долгопы! Успели долететь! Мы волновались – как бы гололед не помешал рейсу. Прислала первые фотки в вотсап.

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Новый год перешагнул неслышно. Что изменилось? Да ничего. Не «стоим, будущим поглощены». Просто продолжаем жить как жили. Мне кажется, надежды в предновогоднюю ночь наигранные, экзальтированные, мультяшные. Ну ничего же не меняется. Как были гололедные явления, так и остались. Шумели вот меньше. Настроения не было…? А я спала! Гуляла! А утром и днем народ вывалил на лыжах и на горки! Он, народ, истосковался по нормальным зимним радостям!
Вот у дочки была отличная камера в старом мобиле! Она специально подбирала, выбрала тогдашнюю Нокию. Которая до сих пор делает отличные кадры.
Мой новый мобил – для мобильной связи, камера фиговая. Мечтаю о новом мобиле с хорошей камерой, даже изучала предмет в подходящей ценовой категории – до 20 тыщ, даже сделала выбор. А потом пошла трата – на клинику, на анализы… Катикисамо внукам.
Мечта и злободневность остались. Очень удобно, нет – необходимо, чрезвычайно актуально иметь под рукой мобильную камеру! Лёжка в больнице это доказала.
Вот такие фото Ксюша делает на свой мобил. Она ездила-гуляла-ходила, я всегда просила прислать мне фотку! И она присылает. Например, вдоль канала я давно не хожу и не потяну уже.
Ксюшино мобильное из вотсапа.
28 августа:

28авг

Осень 2020. Её последняя поездка на дачу, без меня, 17 октября – я тогда сидела в Мск одна, муж наконец-то вырвался в Ессентуки – по делам квартирным и полечиться минералкой-свежачком. Я попросила её поснимать – у неё неплохая камера и в новой мобиле, и она постаралась мне прислать.

17 окт

17окт

17окта

17октб

По моей просьбе обрезала розы – уж постаралась так постаралась!

17октв

17октг

10 октября:
10окт

Закат 20 октября:
20окт

Закат 6 сентября:
6сент

И уже первого ноября! Меня там не было, поэтому показываю дочкино мобильное… А хотелось бы самой, конечно, там быть…

1нояб

1ноябр

Наша Яхрома в ноябре сего года:

1ноября

1ноября б

VFL.RU - ваш фотохостинг

Последнее декабрьское с моста в Морозках. (Помнится, я начинала цикл «Сто видов с моста в Морозках?» Можно забить: не успею).

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

И даже эти фотки из Измайлова, с той оконечности Лебедянского пруда, до которой я так и не дошла и вряд ли дойду уже в этот сезон, от 5 ноября: дерево с содранной корой, где уютно устроился гном-лесовичок.

Изм5нояб

Изм5ноября

Ну, и еще очень много – в каждом месяце свое, я вряд ли успею все показать.
Что может кто-то посоветовать не дороже 20? С качественной камерой – вот типа как эта старенькая Нокия? Если покажете пример фотки – буду признательна.
Tags: вопросы, мобильная связь, мобильное фото, подарки, посленовогодье, предновогодье, разговорчики, реалии, фотографии, январь 2021
Subscribe

Posts from This Journal “вопросы” Tag

  • Вопросы без ответов.

    Продолжение повести "Частная жизнь мимолетна", её окончание - "Частная жизнь в изгнании" - выложено на Прозе.ру.…

  • Июль и сентябрь прошлогодние...

    Продолжаю подбивать итоги 2020-го лета! Сентябрьский неуловимый жужжик! Поди, возьми его «на мушку» и уговори запечатлеться – неугомонные и вечно…

  • Кто еще против плюшек?

    Плюшки-ватрушки. Все слышали об этом случае, когда ребенок на ватрушке, съезжая со склона, вылетел на лед реки и переломался? Так вот, оказывается,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “вопросы” Tag

  • Вопросы без ответов.

    Продолжение повести "Частная жизнь мимолетна", её окончание - "Частная жизнь в изгнании" - выложено на Прозе.ру.…

  • Июль и сентябрь прошлогодние...

    Продолжаю подбивать итоги 2020-го лета! Сентябрьский неуловимый жужжик! Поди, возьми его «на мушку» и уговори запечатлеться – неугомонные и вечно…

  • Кто еще против плюшек?

    Плюшки-ватрушки. Все слышали об этом случае, когда ребенок на ватрушке, съезжая со склона, вылетел на лед реки и переломался? Так вот, оказывается,…