lesnyanka (lesnyanka) wrote,
lesnyanka
lesnyanka

Category:

Три похвальбона в одном флаконе.

Похвальбон первый.
Мишка зевнул Маринкин самокат – уехал на нем, оставил и забыл, а когда с матерью побежали назад – того след простыл. Спрашиваю Маришку – хочешь самокат? «Да, бабушка, очень хочу!» Ну что ж… Мишке я делала подарок – новую поясную сумку взамен старой-драной. Надо Маришке.
В один приезд посадила Ксю за комп смотреть катикисамо – я-то в них не разбираюсь, хотя завидую катящимся, каюсь. На ОЗОНе смотрели – выбор большой, сезонные скидки. Сначала нашли Маринке по росту, детский, тоже розовый, похожий на утраченный. Потом нашли покруче, «скутер» – на все роста, с двумя амортизаторами, с крутыми подшипниками, легко складывающийся – класс! Потом Ксю запала на катиксамо с надувными колесами – кати куда хошь, хоть по лесным корягам - совсем крутой, да это почти что лисапед, отсеяли. Остался «скутер». Его и заказала с наркокурьером курьером (катикисамо для подростка почти что наркотик, гыы) – т.к. в почтамат не влазил; доставка бесплатно досталась.
Потом получаю от дочки глубокомысленное: мол, раз один городской – так уж и второй к нему… первый… розовый…
Почему нет – а то ведь передерутся. Заказала второй. Обошелся дешевле, чем Ксю покупала, почти вдвое. Получила оба. Второй в субботу уехал к Маринке, думаю, они с отцом гоняют сегодня (мокро – дождь идет, зато асфальт чисто отмытый). А «скутер» вчера Мишка у нас раскупорил, собрал и для начала по квартире покатался. А сегодня и на улице погонял.

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Так что удовлетворила обоих внуков! Катикисамо крутые! А бабушка еще круче – вообще супер!
Второй похвальбон.
Уговорил-таки меня вчера Морковкин поучаствовать в Астра-блиц! Первый раз не удался – рассказ получился велик, забраковали его. Прошло много сезонов, опять блиц. Не хотела. Пристыдили. Ну ладно, говорю, схожу за хлебом, может – на улице голова проветрится. Пошла. проветрила. Появился сюжет. Прибежала и записала. Оказался недовес. Стала наращивать мяско – перевес. Подогнала-таки.
Потом дожидалась Ксю – ей показать. А у неё головка бо-бо. Пришла, Мишку «скинула» и ушла гулять (а воздух вчера был премерзкий – с востока пованивало).
Прочла-таки к десяти, за два часа до финиша. Не понравилось, что-то не то. Либо еще короче надо, либо еще длиннее. Ну, не мое это – супер-короткое. Понятно, что меня на конкурсе распетрушат куда круче, да дело принципа – себя испытать.
Третий похвальбон.
Еще раз попользовала Изидри – решила попробовать посушить хурмовые чипсы! Для Маришки – она хурму обожает, она сладкая! Муж купил пакетище некоей «инжирной» со скидкой. Она вкусная – да некрупная и много костей внутри! Так что красивых ломтиков не получилось, один отрез – остальное покромсано. Зато вкуснотища! Внучку побалую!

VFL.RU - ваш фотохостинг

Есть еще и четвертый похвальбон, да он в строчку не влазит… :)
А вот об обломах позже...:(
Tags: Изидри, бытовуха, внуки, еда, истории, подарки, похвальбон, проза, рассказ, самокат, творчество, текст, фрукты, хурма
Subscribe

Posts from This Journal “подарки” Tag

  • Свой мартовский подарок я получила!

    Сегодня совершился торжественный выполз. Полтора часа криомассажа «под метелью белой» благотворно повлияли на мозги. Ну, мне так показалось.…

  • Пока многие отсыпаются...

    Пока многие отсыпаются после предновогодья и посленовогодья, гыыы, я строчу посты, спеша успеть хоть что-то успеть до начала дачного сезона. У меня…

  • Эхехе....

    Неплохо, однако... А тыкала на плоскую коробочку (аларма, спойлер) с красивой картинкой, похожей на цветочное нечто. Рекомендую, гыыыы))) Ваш…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “подарки” Tag

  • Свой мартовский подарок я получила!

    Сегодня совершился торжественный выполз. Полтора часа криомассажа «под метелью белой» благотворно повлияли на мозги. Ну, мне так показалось.…

  • Пока многие отсыпаются...

    Пока многие отсыпаются после предновогодья и посленовогодья, гыыы, я строчу посты, спеша успеть хоть что-то успеть до начала дачного сезона. У меня…

  • Эхехе....

    Неплохо, однако... А тыкала на плоскую коробочку (аларма, спойлер) с красивой картинкой, похожей на цветочное нечто. Рекомендую, гыыыы))) Ваш…