Калины в этом году много! Но никакая птица её не клюет…


Черную желтолистную бузину подружка буквально всучила. Сажать некуда – но не выбросишь. Сунули в самый темный угол. А ведь она приобретает лимонный цвет на солнце! И поэтому желтеют только верхушки. И это даже красиво! Но у меня же не гектар! И тля жрет её нещадно, такая же черная, как и ягоды. Потому обрезается и вырезается она тоже нещадно.

И вот она дала урожай. И мы оборвали – недозрелую… И перебирала я её, все проклиная. И засыпала часть песком, другую высушила, третью выбросила… И стоит она в холодильнике, и видимо, тоже пойдет на выброс – а песка жалко, вот и стоит, пить сок никто не будет, а он полезный и лечебный, но невкусная она, хоть и лечебная и полезная… Если кто-то что посоветует – буду признательна.





И вот я пошла на вечернюю прогулку – на поле, к закату в гости. Покажу наши дачные улицы. Очень сухо.









На участках раньше сажали все деревья, какие могли! Понятно, что они вырастали гигантскими – если рачительный огородник не удалял их. Вот тут липы стали великанами – но так и остались, на участок потомки первых могикан приезжают редко.

И вот я на поле.







Оглядываюсь. Хорошо видна «гаргара» - подъемник, изуродовавший берег реки и уничтоживший грибной и ягодный лесок… За ним просматривается Лысая гора, то бишь Сорочаны, где Мишка ногу сломал, или даже выломал, – она очень далеко.

Иду дальше по полю – к заветному месту, где в брешь между деревьями что-то еще видно.…





Прекрасный закат первого. Солнце сильно передвинулось, закат теперь убежал за лес, приходилось ходить на поле и выискивать ракурс – аж до самых котиков, а потом бежать обратно – быстро темнело. Приходилось снимать просто небо, а не сам закат.





Подёнки все еще кружились в небе, и я смотрела на них и смотрела. Однако, тепло обещают…



