

Понятно, к котикам потянуло. Меня каждый раз тянуло к котикам – как на поле приходила. Просто магия. Потом они просто стали точкой, до которой доходила – оттуда закат осенью виднее. И пошла. До котиков.










Джунгли стали желтыми – аж глаза слепит. Золотая розга цветет, осот и ястребинки всякие. Но в основном – золотая розга.


А вот это что? Неужели крестовник Якоба? Впервые увидела его на обширном поле под Киржачом. Ядовит, зараза, никто не жрет, но красив! У нас впервые вижу.





Вот они, никуда не убежали. Как росли – так и растут себе, их даже больше стало…





А потом черт потащил по обходной тропке к оврагу. Джунгли травяные, тропки не видать, ноги заплетаются, колдобины, спотыкания и чертыхания.






Так и колдыбалась с больной ногой, проклиная дурость. Да еще рванула на поле как была – в кофте, носках, брюках, а солнце разошлось, жарища стоит, потом обливаюсь, бОшку-плешку напекает. Под конец уже плелась, прикрыв плешку ладонью и подвывала… Такой вот прошвырданс получился.
А это что за растень? Мелкая очень, трудно сфотать.


Трясунка на своем месте, уже обтряслась почти вся…



Вот и овраг на носу...



Дальше топать не было сил, поплелась по буеракам назад, причем в горку…



Пахучка отцвела… раньше её много было, сейчас вся в джунглях застряла.

Снова на поле.

Еще одни «котики» - как мимо пройти…

А тут наша достопримечательность. Если призумить – видна та самая знаменитая горнолыжная гора – Сорочаны, я называю её «Лысой горой». На этой ведьминской лысине Мишка и искалечил ногу.
На первом плане подъемник – который «съел» все деревья на склоне, изменил ландшафт и убил места для купания и грибные месте, разруху дополнили богом проклятые квадроциклы, которые способны испоганить все, что угодно – ну, люди же разучиваются ножками…


Ну, вот и всё. Не так уж много места для прогулок. Для меня осталась всего парочка маршрутов.
