lesnyanka (lesnyanka) wrote,
lesnyanka
lesnyanka

Categories:

История 6, или не очень история...

Прошу извинить - чапает очередная скотина очередной резвый циклон, так что я невменяемая, еле сползла, от дикого воя в ухе голова раскалывалась. А некий мастер должен был с утра прибыть. Кое-как привела себя в порядок. Так что компусик мой в порядке! И заплатила не энную сумму, как некоторым обиралам, а всего-то 2-600. А оставляла на всякий случай две пятерки. Он посмеялся - "думали, на миллион потянет"?
Но речь не о том. Может, это я торможу?
Он пришел без маски. Или я тупая, чего-то не понимаю… Почему? Я опешила. Сама маску просто не успела надеть. Спрашиваю смущенно: вы без маски? А я надену, ладно? Да мне без разницы - типа того ответ. Я надела и чувствовала себя не ахти в маске. Ничего не слышу из-за воя в ухе. Душно в ней, чешется, и узелки на уши давят – то и дело стягивала. Маска дома - не конфитюр. Да еще голову разрывает.
Ладно. Ксю в это время на даче. Попросила её сделать фотки - щас покажу. Ранний гость тоже фотку скинул - видел, как сирень цветет!!

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Насчёт банок. Понятно, что идти куда-то я не в состоянии нынче. Звоню подруге - у неё банки есть! (Притащила две сумищи отличнейших банок!) Отнесла ей пару банок варенья.
Теперь другое. Я к ней - в маске и перчатках. Она, понятно, без. Потусовавшись в Сочи всей семьей, они вернулись больные. Вернее - расстройством дамы начали страдать еще там - и без других каких симптомов, дети вообще никак не отреагировали. А мужская часть семьи слегла уже в Мск с потерей обоняния - как положено - и пролежала пластом 2 недели честно. Врача не вызывали - !!! Так что в статистику они не вошли. Однако как муз-педагоги потом они сдавали анализ - ковида не выявлено (может, еще рано? непонятно...)
Короче, был у них всех ковид или не был? Попаду я или нет?
С радости от приобретения банок я купила пЭрчику в Магните, вытащила из морозилки случайно обнаруженный фарш (видимо, с дачи привезли и сунули куда попало) и сделала себе фаршированный пЭрчик - розово-голубая мечта идиота и меня! А вот насчёт самочувствия радости не испытываю... Познабливает. Легла и два часа спала мертвым сном.
Купила вчера в Советской аптеке Советский градусник. В несоветских аптеках их просто нет. Дерьмо дерьмом, ребята. То ли стекло экономят, то ли ртуть. То ли вообще дефектный. Столбика не видать! Глаза сломаешь! Вроде померилось до 37-ми, а мож вообще никак - глаза сломала, пытаясь понять. Это что, диверсия, чтобы меньше мерили?
С дачи:

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
Tags: еда, злость, истории, коронавирус, маска, непонятки, октябрь 2020, разговорчики, у природы нет плохой погоды, цветы
Subscribe

Posts from This Journal “маска” Tag

  • Зла не хватает

    На днях рано утром пошла за хлебом. А хлеба-то рано утром и нет - во всяком случае, "нормального", а лежащий дорогой не нужен. Сделала круг (хоть…

  • Сегодняшняя бытовуха

    Еще только 23-го марта с Мариночкой гуляли в нашем ближнем леске… и никто не запрещал пройтись в одиночестве по свежему воздуху... Не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

Posts from This Journal “маска” Tag

  • Зла не хватает

    На днях рано утром пошла за хлебом. А хлеба-то рано утром и нет - во всяком случае, "нормального", а лежащий дорогой не нужен. Сделала круг (хоть…

  • Сегодняшняя бытовуха

    Еще только 23-го марта с Мариночкой гуляли в нашем ближнем леске… и никто не запрещал пройтись в одиночестве по свежему воздуху... Не…