lesnyanka (lesnyanka) wrote,
lesnyanka
lesnyanka

Categories:

Настроение дня и август за номером 2...

Утром муж звонит. Довольный, смеется, у них лето, +21 и жарко, и страшно сухо – «как деревья выдерживают…» Попросила его глянуть для Мишкиного фотика футляр или новую поясную сумку взамен драной – обещал подумать. Слышал про соц-карты, думает – позже приехать, что ли, поменять билеты на ноябрь… А что в ноябре изменится? Может только хуже стать. Вообще застрянешь. Короче, я тоже не знаю, что меня ждет, и когда поедем на дачу укрывать розы, вешать кормушку и прочая. Внуки уехали. В квартире стало кладбищенски тихо – только техногенный шум с улицы и непреходящий свист в ухе. И маленькая моросилка снаружи.
Сто причин уехать с дачи и сто причин не уезжать.
Уехать.
Горячей воды нет, помыться-подмыться-постираться – топи баню. При проблемах с мочевым пузырем это… неприятно. Кстати, сейчас рекламируют вибратор вибромассажер для таза с ЭМ в одном флаконе – не-помню-названия, кто-то пользует? Помогает? Кухня без обогревателя превращается в холодный сарай. Обогревание дома ночью и днем – вылетает в копеечку, да и с эл-вом бывают отключки. Продукты уже не приезжают, идти до ближайшего ларька далеко, да и хлеб поймать проблематично. Интернета нет, только ноут для экстренных записей. В долгий вечер откровенно тошно, фильмы пересмотришь быстро, долгое сидение ведет к гиподинамии, ночью дискомфортно – прислушиваешься к каждому шороху.
Не уезжать.
Никаких проблем с короной, пропусками и запретами. Дышится вольно. Там есть воздух! Можно пройтись по лугу в любую погоду. Почти весь день в калошах с ортопедическими стельками – и ноги не болят (когда-то я теперь за новыми съезжу?) Можно мониторить и подкармливать птичек. Можно мониторить погоду и вовремя срезать-укрывать. И, в конце концов, живет же подружка в махонькой холодной хижине – и ничего. А вечерами даже и в квартире – когда одна – бывает тошно и стремно.
Не насчитали 100 причин? Не страшно, они просто мелкие. Так что перевешивает? Вопрос, конечно, риторический, ибо я уже тут, при горячей воде и отоплении.
А я сейчас одна. Когда муж вернется, или когда ему позволят – хрен его знает, но уехать было насущно необходимо. А теперь есть шанс, что и на дачу хрен доедешь. (Бедняга хрен, сколько же раз его поминают!) А дел там – не переделать! И они меня тревожат. А уж осталось там не привезенного, начиная с банок с заготовками, которые нельзя морозить, и крупами, которые и здесь бы пригодились – мама-не-горюй.
Кароч, тоска и блевотное состояние не преходящи, нервы скулят. А это способствует новому обострению аутоимунных гадостей, которые, собственно, до конца и не прошли.
Сходила в аптеку, потом в Магнит за маслом, молоком и простоквашей. Тетка меня у кассы обругала, что я дистанцию не соблюла, а там вечно не поймешь, какая касса работает и с какого конца заходить.
И продолжу-ка я про цветочки… Эх, раз, еще раз, еще много-много по стопицот раз! Дай-то бог!
Розы, розы…

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

К августу наконец-то разросся лофант – тоже любимец чешуекрылых!

VFL.RU - ваш фотохостинг

Золотой шар претерпел изменения – пересажен. Конечно, от пересадки местами слагаемых сада сумма не меняется… Но это от безысходности – и места нет, и выбрасывать жалко, вот и тасуешь, как колоду карт, и никогда не удовлетворяешься результатом…
VFL.RU - ваш фотохостинг

Первые флоксы зацвели
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Впервые в жизни купила трубчатую лилию!

VFL.RU - ваш фотохостинг

А этой у меня больше нет – но потом расскажу.

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

А что? Тоже ж цветочек…

VFL.RU - ваш фотохостинг
Tags: август, август 2020, бытовуха, бытовуха 2020, вопросы, дача, дача 2020, настроение, одна, проблемы, размышления, разочарования, розы, участок 2020, цветы, цветы 2020
Subscribe

Posts from This Journal “одна” Tag

  • Что было 17 февраля сего года

    Четверг – «птичий» день? Отлично, пусть будет. 17 февраля - то есть аккурат вчера, - ознаменовалось неожиданным снегопадом! Обильным и пушистым!…

  • Эээ.... блин комом, проба блина

    Так. ПРИВЕТ!😆 А вот и я. Пардон - не знаю как тут кат сделать😡😕😣 Терпите. Пишу с мобила, пока рука держит и у окошка еще светло- терпите, терпеливые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

Posts from This Journal “одна” Tag

  • Что было 17 февраля сего года

    Четверг – «птичий» день? Отлично, пусть будет. 17 февраля - то есть аккурат вчера, - ознаменовалось неожиданным снегопадом! Обильным и пушистым!…

  • Эээ.... блин комом, проба блина

    Так. ПРИВЕТ!😆 А вот и я. Пардон - не знаю как тут кат сделать😡😕😣 Терпите. Пишу с мобила, пока рука держит и у окошка еще светло- терпите, терпеливые…