July 23rd, 2020

Осенняя дрема

Вопрос на засыпку №1

Сейчас модно, что ли, задавать вопросы на засыпку, типа "угадай что сие означает" и просто "угадай что сие имеет место быть" (Что бы это значило?) - да еще по определенным дням. Попробовать, что ли... Насчёт регулярности сомневаюсь, но...
Вот и я спрошу. Причем фото с Мишиного мобильничка, у меня как-то не получилось, первый раз новым снимала, у него лучше получилось... ))
Что за растение?

Фото-0037
топаю!

Слезы и мольбы... Хроника с 20 по 22 июля.

20 пн.
Утро промозглое, утро сырое… ивы печальные ливнем побитые… вспомнишь ли лето давно позабытое, вспомнишь черешню, еще не погнившую…
Collapse )
Снова пошло после пяти. Вовремя все унесла.Из-за соседских елок синева наплывала и погромыхивало. Но прошло стороной, даже радугу зажучило – она только намеком явилась… Гроза ушла в сторону, оставив просто краевой ливнячок – а обещал быть поначалу грибным солнечным дождичком (ага, на лужайке снова кружок поганок рядовочных, под черешней тоже). Зато этот край все натягивался, натягивался… И натянулся.



Collapse )

А вот вопрос на засыпку: драла траву в хрене, кольнуло – кусил шмелик, маленький. У них укусы не злостные – не хищники, не ядовиты. Гляжу – гудит стайка, значит – норка там. И как мне теперь хрен подкапывать? Огуреции ведь пошли! Ведь загублю малышей!
Ни дня без фотки!

Моя сегодняшняя прошвырочка, Измайлово, ч.1

23 четверг. Сегодня будет про прогулку, или даже - прошвырочку. Итак, Московская прошвырочка.
Уезжали – видео с ливнячком, приехали в Мск – видео с ливнячком… Надоели, поди. Не буду загружать. Утром готовила. Потом на укол, в аптеку и в булочную. Домой шла под дождем – из клиники вышла, а он тут как тут. Прохладственно. Дома выжидала – наплывала очередная чернильно-кляксовая пелена. И мочнуло! Смачно! В 12-ть, в самое лучшее гуляльное время. Хорошо, что я дома. Переждала. И пошла. Конечно, очередной беспредел – старая эпидемия под девизом «Маразм крепчает!». Начали сдирать газон, уложенный прошлый год и прекрасно растущий – чего ж ему не расти в такой год! Результат – жуткая грязь! Убить бы таких отмывщиков – между прочим, наших денег!

VFL.RU - ваш фотохостинг

Collapse )
VFL.RU - ваш фотохостинг
Продолжение следует.
Уходящая вдаль...

Измайловская прошвырочка, ч. 2

Не выдержала – завернула внутрь, одним глазком глянуть на недотроги, внутри темно и грязно, хотела вылезти назад по раскисшему глинистому склону – была реально на волосок от того, чтобы не съехать назад на заднице с фотиком наперевес и с телегой. Вернулась, волоча телегу, заплетающуюся колесами в траве, и вышла на проспект.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Collapse )

VFL.RU - ваш фотохостинг

Продолжение следует
Уходящая вдаль...

Прошвырочка ч. 3

Сначала долго петляла по сумрачному густому и грязному лесу, чуть не запутавшись в дорожках. Наконец вышла на аллею в районе Просянской плотины (высокая насыпь). И там зависла… такое неистовство! В жизни такого не видела, тем более в этом парке! Буквально стены буйнопомешанных трав по краям дорожек – реки не видно.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Collapse )
VFL.RU - ваш фотохостинг

А аромат бодяка – одуряющий, много не выдержишь! А смачный и острый запах цветущей крапивы! Время гераней! Не подумаешь, что ты в Москве. Снова тащила телегу по грязи и в заплетающихся травах… Снимала много.
Уходящая вдаль...

Прошвырочка ч. 4

Просто одуряющие фото. Нет, я реально охренела от этого буйного помешательства травы, а оно оказалось заразным…

VFL.RU - ваш фотохостинг

Collapse )
VFL.RU - ваш фотохостинг

Продолжение всегда следует
Уходящая вдаль...

Измайловское безумие, ч. не-помню-какая

Потом свернула к главной аллее и вышла на поле, заросшее… чем только не заросшее! Но главенствовал бодяк огородный - сказали, с'едобен, хоть и болотный житель😆. Он был величествен и прекрасен!😨 Долго снимала. Потом вышла к следующему полю. Ведь я, по сути, впервые за очень много лет (с Ксюшиной школы) не гуляла здесь летом! Ей-богу, в этот мочиловый год тут прекраснее, чем у нас на даче! В следующий приезд сразу помчусь на пруды! Какие они должны быть полноводные, особенно Олений!
Мечтать не вредно, конечно, но я реально еще буду на последнем уколе, потом снимать шов… и сразу побегу сюда!
Странные люди... смотрят на одуревшую меня и спрашивают - а что я фотографирую? Как что? Красоту! Я же тут летом так редко бываю...

VFL.RU - ваш фотохостинг

Collapse )

VFL.RU - ваш фотохостинг
Уходящая вдаль...

Измайловская прошвырочка, часть... последняя

Следующий завис – на поле перед туевой аллейкой. Там издалека привлек внимание островок солнышек. Помчалась туда, обнаружив народную тропу к этому чуду. Это был девясил. Сколько же семян дремлет в благодатной и не очень благодатной земле до благоприятных условий! Чтобы потом проснуться и взорваться буйством зелени и цветов!

VFL.RU - ваш фотохостинг

Collapse )

VFL.RU - ваш фотохостинг

Collapse )