Не к добру.
Весенняя поросль у дома – никак газон не соорудят, землю меняют и меняют, хохлатки вывели, а лучок – ни в какую. У меня на участке он тоже прогрессор этакий, агрессирует.

Не выдержала, махнула к прудам. С фотиком, с расчетом захода на рынок.








Немного посидела на бревне на другом берегу Совхозного, поедая яблоко. Пошла к Декоративному. Дошла до Декоративного, аж до песчаного пляжика и пней. Потом назад пошла. вчера задубела, сегодня настоящая жара летняя – даже ветер теплый! А я в новой куртке! Под нею – две майки. Понятно, я эту куртку снимала-надевала, снимала-надевала…
Доснималась (мрачно).
Утки все по берегу дрыхнут. Преимущественно парочками.



















Наконец-то, сопревшая и взмокшая, вхожу на рынок, двигаюсь к печенькам. И обнаруживаю, что моей серо-стальной американской дубовой и вечной сумки возрастом в 50 лет – нет! Где-то я её посеяла! И ни купить ничего, и жалко до слез – удобней её ничего не было, нет, и не будет – у нас такого сроду не делали, неубиваемого, она ж американская! И форма идеальная – торбой, на руке висит – не мешается, а вместить слона можно.
И поплелась я назад, стеная и отдуваясь, готовая лопнуть от жара. Попутно звоня и жалуясь Ксю. Сначала решила, что я её подле бревна оставила, где яблоко ела. Зашла – нету. Вышла на аллею и начала спрашивать – не видали ли вы уроненную, валяющуюся, беспризорную, безнадзорную, пустую, несчастную, одинокую и бесприютную сиротинушку – мою хозяйственную сумку? Такую красивую, серо-стальную, с черными широкими ручками, удобную и вместительную? Раритет! Мамочке для меня из Америки подружка привезла! 50 лет назад!
Не, никто не видел… Все меня посылали всё дальше и дальше, вполне дружелюбно, впрочем, а дальше ноги уже идти не хотели, даже за родименькой сумкой, и голова от перегрева разболелась.
До пляжика не пошла – обратно бы не вернулась, там бы приросла. Зашла за хлебом – и выжатым кислым лимоном – на автобус. Могла бы вообще не рыпаться – ничего там хорошего нет, у прудов, только вымоталась.
Наобедалась. Сразу ложиться нельзя… а хочется. Посидела через силу, легла и вырубилась, еле заставила себя встать – до утра бы спала. Завтра, значит, по магазинам – с телегой.
А это моё домашнее, свеженькое… для глаз услада. Хотя горевать продолжаю…
