lesnyanka (lesnyanka) wrote,
lesnyanka

На Медовые водопады...

10 октября, среда. Экскурсия на Медовые от "Виктории" во 2-й половине дня - на мой взгляд, неудобно, весной я с утречка ездила. Но сейчас решили, видимо, что курортникам так удобнее: утром на процедуры отходили - можно и на экскурсию.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Утром сходили в бювет, там торговля вовсю. Товары из Монголии – верблюжка, як, кашемир, лечебное белье. Хотела штанишки себе – 2800 р.! Мда, облом… Дорого. Потом модные кепки а-ля Шерлок Холмс. Прикольные и стильные. Ксю потом долго рассуждала, что это все для понта. Ей понтовое идет и всегда шло. Но оно абсолютно не функционально, исключительно – понт!
Зато она закупилась чурчхелами. Хоть все знают, что на рынке дешевле. Но мы туда уже не попали.
Поскольку экскурсия на Медовые предстояла после обеда, то утром мы совершили другую прогулку, но об этой прогулке чуть позже.После раннего обеда они убежали к автобусу. Я отдохнула, прибралась, отправилась в Магнит. И пожалела, что не поехала с ними… Ну и что же, что второй раз! Первый-то был весной, сейчас совсем все другое… Очень тепло, но ветерок прохладный. А квартира нагрелась! Снова еле доперла телегу…
К шести отправилась за водой на бювет и встречать.
Встретила. Выпили воды. Набрали воды впрок. Далее все фото - не мои, дочкины. Сначала - Медовые водопады. Весной я показывала в постах СВОЁ путешествие, вместе с этно-музеем. Теперь - осень, и без музея.
Вид на ущелье с дороги, видна крыша этно-музея. Тут есть пара фоток с мобилы. Остальное - фотик.

Теперь главный вопрос. Почему - МЕДОВЫЕ? Некоторые всерьез думают, что что-то сладенькое падает вниз, пытаются пробовать. А МЕДОВЫЕ они потому, что в скалах ущелья, и под водопадом в том числе, множество дыр и крошечных пещерок, а то и не очень крошечных. Просто изрешечены стенки. В этих стенах дикие пчелы жили раньше. Наверное, местные жители как-то и мед добывали? Этого, увы, не знаю... Можно представить, какой стоял гуд, сливался с шумом водопада, создавая не то музыку, не то какофонию…

Ужинали вечером – второе умяли всё! Мишка экскурсией недоволен – на Кольце свободы не дали. А фотки на водопаде ужасно красивые…
Зато в «Чайном домике» они оттянулись (см. мою весеннюю поездку). Напробовались варений, мёда и закупились. Ксю не устояла, уговорили её. Взяла конскую колбасу, травяной чай при простуде, варенье из шишечек и имбирное. Говорит – имбирного напробовалась, и даже легче стало, оно от простуды хорошо идёт.
Продолжение следует.
Ссылки на весенние посты.
Tags: Ессентуки, внуки, водопады, горы, октябрь 2018, путешествие

• По сентябрю-2009

Перебираю старые фото и впадаю в ностальгию. Решила начать с 2009-го. Много интересного обнаружилось! 16 сентября, поход к Яхроме, паутинки. Это был…

• Московская кормушка

Про день Кошек вспомнили все. А вот третьего был День ДИКОЙ ПРИРОДЫ - никто не вспомнил. Не знаю, насколько Московские кормушки относятся к Дикой…

• Немножко панегирика зиме.

И снова игрища вокруг парящей трубы. Самое приятное зрелище в нашем маленьком леске. Это все от первого «лука» было еще, 18 января, частично при…

• По сентябрю-2009

• Московская кормушка

• Немножко панегирика зиме.